Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

В телеэфире появится новая "Звезда"

Новый телеканал, рассчитанный на самую широкую аудиторию, начнет вещание на Москву и область 20 февраля, а уже через три года будет доступен зрителям не только всех регионов России, но и стран СНГ и Балтии. Об этом было заявлено 10 февраля в пресс-клубе Минобороны РФ, где журналистам представили новую Национальную...

Новый телеканал, рассчитанный на самую широкую аудиторию, начнет вещание на Москву и область 20 февраля, а уже через три года будет доступен зрителям не только всех регионов России, но и стран СНГ и Балтии. Об этом было заявлено 10 февраля в пресс-клубе Минобороны РФ, где журналистам представили новую Национальную телекомпанию (НТК) "Звезда".

Учредителем НТК "Звезда" выступила Центральная телерадиовещательная студия (ЦТРС) Минобороны, получившая лицензию на вещание на 57-м телевизионном канале еще в марте 2004 года. 20 февраля — в преддверии Дня защитника Отечества- новый канал выйдет в эфир. Техническое вещание (12 часов в сутки) продлится два месяца с момента старта телеканала — это нужно для того, чтобы сделать канал доступным в каждом доме. А уже с начала мая "Звезда" начнет полноценное 18-20-часовое вещание.

Одновременно телеканал будет выведен на спутник и через три года, как рассказал гендиректор НТК "Звезда" Сергей Савушкин, территория вещания телеканала покроет не только всю Россию, но и все пространство бывшего СССР. Работники Минобороны уверяют, что новый канал не будет сутки напролет будет крутить ура-патриотические и пропагандистские программы. Концепция вещания строго прописана в лицензии: 10 проц. — новости и репортажи о текущих событиях, 10 проц. — общественно-политические программы (обсуждения в прямом эфире социальных и политических проблем), 20 проц. — культурно- просветительские передачи, 10 проц. отдано программам военно-партиотической тематики, 15 проц. — музыкальным и развлекательным программам, 30 проц. — кино, по 2,5 проц. отведено мультфильмам и другим детским программам и спортивным передачам.

НТК "Звезда" — полностью коммерческий проект, к которому удалось привлечь ведущих российских телевизионных профессионалов. За счет рекламы, спонсорства и продажи собственных программ другим телеканалам "Звезда" будет себя сначала окупать, а затем и приносить прибыль учредителю. Так что бюджетные деньги "Звезда" не съест. При этом участие ЦТРС Минобороны не только позволит легче "продвигать" сигнал "Звезды" в регионах. При штабе каждого флота и военного округа страны (их всего 10) будут созданы филиалы телекомпании численностью в 25 человек. Содействие Минобороны позволит "Звезде" наполнить эфир как эксклюзивными армейским репортажами, так и кадрами из архивов военного ведомства. "Многие страницы истории до сих пор остаются неизвестными. Это очень досадно, и мы попытаемся изменить ситуацию", — говорит Сергей Савушкин. По его словам, одной из основных задач телеканала станет ликвидация наметившегося разрыва между поколениями зрителей. Достичь этого планируется не только за счет исторических и документальных передач и лучших картин из Госфильмофонда. На канале также можно будет увидеть и римейки популярных передач прошлого, сделанные на современный лад, и программы о российском фольклоре и народном творчестве, находящиеся на сегодняшнем ТВ в "загоне", и разнообразные религиозные программы, где слово будет предоставлено представителям всех конфессий.

Каждый зритель хочет увидеть свое отражение на экране, — говорит Сергей Савушкин. — Но при всем множестве существующих телеканалов, они очень похожи друг на друга. Поэтому особое место в сетке программ "Звезды" займет продукция региональных телестудий. "Сегодня регионы значительно "подросли" и выдают весьма конкурентоспособный продукт, да еще и на порядок дешевле", — уверен гендиректор телеканала. В справедливости этих слов можно не сомневаться. Скажем, сюжеты телерадиокомпании "Башкортостан" не раз становились лауреатами Всероссийских телефестивалей и конкурсов. Достаточно назвать лишь две последние победы башкирских телевизионщиков — на конкурсе "Белое крыло" в Екатеринбурге и фестивале ргиональных телестудий в Ханты-Мансийске. Нет никаких сомнений и в том, что в будущих программах телеканала "Звезда" сюжеты, подготовленные тележурналистами Башкортостана, займут достойное место.

Организаторы нового канал также обещают, что он заполнит белые пятна, существующие в современном российском телевидении. Три основных целевых аудитории "Звезды" — это дети и подростки, старшее поколение, а также социально активные люди, "делающие" сегодняшнюю российскую действительность. При этом военная тематика привлечет внимание не только военнослужащих, работников военно-промышленного комплекса, представителей всех силовых ведомств, но и всех россиян, которым небезразличны обороноспособность и безопасность государства.

"Мы хотим сделать добрый и позитивный канал, который стал бы людям родным, — говорит Сергей Савушкин. — Моему сыну сейчас 5 лет, и я хочу, чтобы он не стремился никуда уезжать из России и гордился своей страной".

По материалам Минобороны РФ.

Автор: Алим Фаизов

Теги: сми
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть